суббота, 7 февраля 2015 г.

Зимний комплект "Снеговик"



Комплект этот задумывался ещё в прошлом году. Шапочки в прошлом году связала спицами лицевой гладью. И, почему-то, они мне не очень понравились и я их отложила, решив связать к следующей зиме что-то другое. У меня такое часто бывает - когда работаю над чем-то долго, мне начинает казаться что это плохо получается. А вязались шапочки долго т. к. первый раз вязала шапки с ушками спицами.

И только через год я по достоинству смогла оценить свою работу!


Пряжа - 100% козья шерсть, из той партии что мне принесла свекровь. Я писала об этом в сообщении о том как я вязала шапочку для себя с вышитой снежинкой.
Обвязала шапочки красной нитью столбиками без накида. Крючком столбиками без накида связала носики, пришила пуговички вместо глазок и вышила кривые усмешки)). Подкладку пришила из флиса.
На длинные шарфики, к сожалению, не хватило пряжи. Но, по моему, короткие тоже неплохо смотрятся!




Ещё очень хотелось сфотографировать мальчишек на фоне снега. Долго ждала когда он выпадет...но, смотрю что по прогнозу погоды снег в ближайшем будущем в Молдове не обещают, а мне не терпится похвастаться своей работой!




И напоследок фото со мной и мальчиками)). Всем удачи и творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий